1.1. Что такое интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — это все способы маркетинговой коммуникации, которые используются с целью продажи продукта или услуги покупателю в интернете. Если говорить простыми словами, то основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителя сайта в покупателя.

Интернет-маркетинг обладает целым рядом преимуществ по сравнению
с традиционными маркетинговыми кампаниями:
→ охват только целевой аудитории (таргетирование)
→ веб-аналитика
→ интерактивность
→ нативность
→ оперативное размещение и тестирование рекламных кампаний

В 2019 году реклама в интернете впервые обошла телевизионную, а рынок интернет – рекламы вырос на 12%, в то время как практически все остальные каналы распространения рекламы заметно замедлились и даже снизились. Согласно данным ассоциации IAB Russia на сегодняшний день реклама в интернете является основным драйвером роста рынка, благодаря многообразию рекламных форматов, инструментов продвижения и доступных площадок.
Кампус MGCom
Урок 1 — Основы интернет-маркетинга
Тема 1
Как работает интернет-маркетинг
Давайте рассмотрим, как работает интернет-маркетинг с точки зрения агентства
  1. Рекламные площадки
Предоставляют на платной основе
(1) места для размещения объявлений (поисковая выдача, сайты, соцсети),
(2) информацию о пользователях (запросы, интересы, соц.дем. признаки), на основе которой можно нацеливать рекламу
на конкретную аудиторию
2. Агентство
Определяет подходящие виды продвижения клиента, исходя из (1) целей, (2) бюджета,
(3) целевой аудитории. После этого запускает рекламные кампании
3. Пользователь
Видит рекламу и (1) не заинтересовывается
(2) заинтересовывается, но не покупает
(3) заинтересовывается и покупает
4. Веб-аналитика
Позволяет специалистам по рекламе
(1) фиксировать действия пользователей
на сайте, (2) анализировать эффективность рекламной кампании, (3) оптимизировать рекламные кампании на основе полученной информации
1.2. Воронка продаж →
Читать дальше
Урок 1 — Основы интернет-маркетинга