Наведи на этап воронки, чтобы узнать о нем подробнее
Максимально охватные рекламные
каналы и инструменты
Повысить знание пользователя о бренде, товаре или услуге, а также увеличить приток новой аудитории, привлечь внимание
Неосведомленная, холодная, не знает
о предложении, но имеет скрытую потребность
Осведомленная, прохладная, знает
о предложении, но не готова к приобретению
Сформировать спрос, повысить уровень интереса к бренду, товару или услуге
Реклама с более точными настройками таргетинга, чтобы выделить именно тех,
кто уже знает о бренде
Интересуется темой, теплая, выбрала продукт, но не приняла окончательное решение
Стимулировать спрос, вызвать желание обладать товаром или услугой, побудить к поиску
Реклама, нацеленная на аудитории пользователей с определенными интересами
Находится в процессе поиска, горячая, готова
к совершению целевого действия
Ответить на сформированный спрос, показать релевантное объявление
и побудить к совершению целевого действия: покупки, звонка, заявки
Поисковая реклама, нацеленная на тех,
кто ищет что-то в данный момент
Характеристика аудитории на данном
этапе, готовность к покупке
Маркетинговая задача, которую
необходимо решить на данном этапе
воронки
Какие методы продвижения выбрать
Пользователь совершил целевое действие
Очень неплохо! Но работа на этом не заканчивается!
Далее необходимо выстраивать стратегии взаимодействия с аудиторией, совершившей целевое действие и заново "проводить" их по этапам воронки, если ниша бизнеса
это позволяет.
Пользователь, который стал клиентом, попадает в CRM (базу) клиента. На стороне бизнеса могут быть программы лояльности, которые также работают на "удержание" клиента и обращение его в лояльного для дальнейших новых покупок. Лояльный клиент может порекомендовать ваш товар или услугу своим друзьям, знакомым.