1.7. KPI
KPI (Key Performance Indicators / Ключевые Показатели Эффективности) — это числовые показатели деятельности, которые помогают измерить степень достижения целей или оптимальности выбранного процесса, а именно: результативность и эффективность. При анализе эффективности интернет-рекламы задача специалиста — понять, какие результаты дало размещение, окупились ли затраты на рекламу, а также какие форматы отработали лучше. В интернет-маркетинге KPI можно разделить на
Кампус MGCom
Урок 1 — Основы интернет-маркетинга
Тема 7
1. Коммерческие
KPI помогают оценить финансовую эффективность рекламы.

→ CPC (когда на сайте нельзя совершить целевое действие)
→ CPA/СPO/CPL (когда на сайте можно совершить целевое действие, но нельзя отследить доход в моменте)
→ ДРР/ROMI/ROAS (когда на сайте можно совершить целевое действие
и отследить доход)
2. Некоммерческие
KPI помогают оценить аудиторную или другую эффективность рекламы.

→ Охват (показы)
→ Трафик (клики)
→ Объем (конверсии)
→ Количество новых пользователей
→ Вовлеченность пользователей

Список можно продолжать.
Купить курс
Далее
Урок 1 — Основы интернет-маркетинга